Среда, 2024-04-24, 4:14 AM
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт воспитателя Бабак Марины Петровны

Персональный сайт
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мои новости

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 79
Показано материалов: 71-79
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8

Я город свой  люблю.

«Свободен, как птица, наш город с рожденья, как много он с давних времен испытал!» - этими строками таганрогской поэтессы Н. Фрикиной  началось  наше  знакомство  с  городом. Ребята совершили небольшое путешествие в историю: узнали, когда и кем был основан город, почему Таганрог называют «городом трех царей», чем славится наш город отметивший накануне 316 день Рождения: музеи, театр, библиотеки, памятники и парки.  Поэтому после «виртуальной  прогулки»  у нас с ними не возникло вопросов о том, куда отправиться на экскурсию. В некоторых местах ребята уже побывали вместе с родителями. Но многое, им оказалось еще не знакомо.

«Каждый шаг по этим улицам

В сердце эхом отзывается.

Если небо грозно хмурится,

Город просто улыбается.

 

Здесь спокойствием и миром

Наполняются сердца.

И залив своим мотивом

Дарит радость без конца»

В.Пащенко

Мои статьи | Просмотров: 344 | Добавил: Марина | Дата: 2014-10-22 | Комментарии (0)

Мои статьи | Просмотров: 341 | Добавил: Марина | Дата: 2014-09-01 | Комментарии (0)

                                                   Детская дружба .


Детская дружба – понятие сложное, многогранное и, главное, чрезвычайно динамичное, поскольку дружба трехлетних малышей, дружба первоклассников и дружба подростков – это три совершенно разных варианта отношений. Итак, познакомимся поближе? 

Зачатки дружбы – это общение двух-трехлеток. Главное в этом возрасте – эмоциональный контакт, причем играют детишки «не вместе, а рядом» – им, в принципе, все равно, с кем прыгать, носиться, кричать и квакать – лишь бы весело. Малыши еще плохо запоминают лица и имена своих товарищей по песочнице, зато нередко остро реагируют на попытки завладеть их игрушками. 

Подавляющее большинство ссор в этом возрасте сводятся к фразе: «Он взял мой мячик!!!» И дело здесь отнюдь не в жадности, а в возрастных особенностях психики: ребятишки пока еще эгоцентричны, для них характерно неумение понять желания, мотивы, намерения другого ребенка, поставить себя на его место, учесть его интересы. Более того, свои собственные вещи еще воспринимаются как часть себя, и если отбирают любимую машинку, это нередко бывает понято как попытка забрать ушко или пальчик: ведь все это – одинаково «моёёёёё!» И следует помнить, что в этом возрасте игрушка – однозначно более интересный объект, чем сверстник. 

Однако время идет, и детки меняются: уже в возрасте 4-5 лет они не просто играют рядом – партнер по общению необходим им для того, чтобы лучше понять… себя. Окружающие – своеобразные «зеркальца», в которые смотрятся детишки в целях более глубокого познания своей личности, потребностей, особенностей, умений. 

Дети еще не проявляют интереса к делам, мыслям, проблемам своих друзей – приятели пока нужны им как фон, как средство для того, чтобы утвердить свою нарождающуюся «самость», убедиться, что «я хороший и важный» (причем детьми пока игнорируется, что у собеседника – точно такие же потребности). 

Вот типичный диалог пятилетних, в котором каждый слышит только себя: 

– А у меня есть новая машина! 

– А у меня – две! 

– А меня папа брал на рыбалку! 

– А я зато на море ездил! 

– А я умею ездить на велике лучше тебя!!! 

Ссоры возникают еще и в силу того, что дети бывают довольно резки в оценках и неразборчивы в эпитетах (нередко, увы, копируя нас, взрослых) – поэтому их так сложно бывает «разрулить». 

Уже в этом возрасте дети начинают обращать внимание на личные качества своих сверстников. В коллективе всегда находится несколько популярных детишек и несколько «отвергаемых» ребят. Почему это происходит? Потому что с одними общаться приятно, с другими – проблематично или же «никак». 

С кем же приятно в этом возрасте? С тем, кто чуть «взрослей» в плане коммуникативной культуры – хорошо разговаривает, всегда может придумать интересную и необидную игру, доброжелателен ко всем, не вредничает, не ноет, не жалуется, у кого обычно хорошее настроение, с кем весело и нескучно. 

Пока еще не оцениваются морально-этические моменты, но вот что однозначно не приветствуется – так это драчливость, ворчливость, склонность к мелким пакостям. 


А вот близкое общение 6-8 летних – это уже практически настоящая дружба. Помните проблемы предыдущих этапов: «не хочу делиться», «я – центр мироздания»? К этому возрасту в норме они должны остаться в прошлом, и если они до сих пор актуальны для вашего ребенка – это повод обратиться за психологической помощью для коррекции ситуации. 

В норме в этот период дети уже охотно делятся игрушками, чтобы создать вместе что-то новое, придумывают довольно сложные игры с правилами. Если раньше детям были интересны главным образом они сами, то теперь искренний интерес начинает проявляться друг к другу. Вспомним диалог пятилетних и попробуем представить, как он прозвучал бы у первоклашек: 

– А у меня есть новая машина! 

– Ух ты, а какая модель? А где тебе ее купили? 

– В супермаркете по дороге, когда мы с папой ездили рыбалку. 

– А тебе там было интересно? 

– Ага! 

– А ты сам поймал рыбу? 

– Да! А помнишь, ты тоже поймал, когда на море ездил. 


В этом возрасте уже хорошо сформированы понятия «хорошо и плохо», поэтому некоторые поступки дети уже могут квалифицировать как предательство, измену – это возраст, скажем так, «маленьких трагедий», однако они полезны для взросления детской души. 

 

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором. 


 

Дружат дети на планете,

Ты со мной, а я с тобой.

Кружит наши песни ветер

Над планетой голубой!

Над планетой голубой!

Над планетой голубой!

Над планетой голубой!

 

Дружит с солнцем ветерок 
И роса с травою. 
Дружит с бабочкой цветок, 
Дружим мы с тобою! 

Всё с друзьями пополам 
Поделить мы рады. 
Только ссориться друзьям 
Никогда не надо!

 

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.

 

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.

 

Мои статьи | Просмотров: 351 | Добавил: Марина | Дата: 2014-08-13 | Комментарии (0)

Театрализованная  деятельность.

Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу.

Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

В июле наша группа показала спектакль «Как  цыплята  маму  искали».

Чтобы сделать спектакль  поистине самым запоминающимся, я подобрала  интересный сценарий и постаралась  сделать так, чтобы каждый ребенок сыграл в этом спектакле, проявил свои таланты, показал, чему он научился. (Конспект  сценария  можно  прочитать  в  рубрике конспекты  занятий).

 

Этот спектакль для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Добрый, музыкальный, игровой. Дети прониклись сочувствием к маленьким цыплятам, которые потерялись и пошли  искать  маму. По дороге им встречаются  котенок, щенок, поросенок , жеребята и корова. В финале все герои становятся друзьями  и  цыплята  находят  свою  маму.

 

 

Дети очень старались,

переживали, нервничали,

но все справились.

МОЛОДЦЫ!!!

 

 

 

Мои статьи | Просмотров: 330 | Добавил: Марина | Дата: 2014-08-11 | Комментарии (0)

День Нептуна

Веселый и замечательный водный праздник — День Нептуна. В истории России он знаменит еще и под другим названием: День Военно-морского флота. Он является одним из самых любимых праздников в России.

Этот праздник отмечают военными парадами, военно-спортивными состязаниями и водными представлениями. Его празднуют повсеместно: в армии, в пионерских лагерях, санаториях, профилакториях, пляжах ,курортных водных городах и  конечно же   в  нашем  детском  саду.

Обязательные гости праздника — Нептун и его свита: русалки, водяные и черти. Они так и норовят затащить гостей торжества в воду, обрызгать или искупать.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои статьи | Просмотров: 304 | Добавил: Марина | Дата: 2014-08-10 | Комментарии (0)

С раннего детства необходимо прививать основы знаний ПДД. Правильное понимание и соблюдение дорожных знаков, разметки и основных положений Правил дорожного движения позволяют не только быть уверенным в себе пешеходом и водителем, это позволяет принять правильное решение в критической или форс-мажорной ситуации на дороге.

«Предупрежден, значит вооружен», так говорит народная пословица. И чем больше детей будут правильно знать Правила дорожного движения, назначение дорожных знаков и разметки, усвоят поведение на дорогах, тем таких происшествий будет меньше.

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

/igry_po_obucheniju_detej_pravilam_dorozhnogo_dvizh.docx

Мои статьи | Просмотров: 288 | Добавил: Марина | Дата: 2014-07-17 | Комментарии (0)

Огромен и разнообразен окружающий нас мир. Чем больше интереса и любопытства к нему у ребенка, тем больше у него возможностей для развития. Люди, животные, растения, техника, явления природы, законы физики и химии, география — все это становится предметом пристального изучения и наблюдения. Конечно, можно дать детям готовые ответы, встроить шаблоны в их мировосприятие. А можно предоставить им возможности проверить все на собственном опыте. Поэкспериментируем?

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

/ehksperimenty_dlja_detej.docx

Мои статьи | Просмотров: 269 | Добавил: Марина | Дата: 2014-07-16 | Комментарии (0)

Кукольный  театр  в  детском  саду .

Кукольный  театр  развлекает и воспитывает детей, развивает их фантазию, учит сопереживать происходящему, создает соответствующий эмоциональный настрой, раскрепощает ребенка, повышает его уверенность в себе.

Дошкольники, как правило, бывают рады приезду в детский сад кукольного театра, или  показу  кукольного  театра  воспитателями  для  детей,  но не меньше они любят и сами разыгрывать небольшие спектакли при помощи кукол, которые всегда находятся в их распоряжении. Дети, включившись в игру, отвечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ. Они смеются, когда смеются персонажи, грустят вместе с ними, предупреждают об опасности, плачут над неудачами любимого героя, всегда готовы прийти к нему на помощь. Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки.

 


 

Мои статьи | Просмотров: 251 | Добавил: Марина | Дата: 2014-07-16 | Комментарии (0)

Объявляем  благодарность за участие  в  уборке  группы родителям:

Понедельник  Виктории  Викторовне.

Савиной  Елена   Александровне.

Точилиной Светлане  Викторовне.

Молибога  Юлии  Игоревне.

Бова  Людмиле Геннадьевне.

Кожухарь Оксане Юрьевне.

Кожухарь Андрею Владимировичу.

 

 

 

 

 

 

Мои статьи | Просмотров: 270 | Добавил: Марина | Дата: 2014-07-01 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 51-60 61-70 71-79
Форма входа
Поиск

Babak Marina
Создать бесплатный сайт с uCoz