Персональный сайт
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Занятие по конструированию в средней группе "Автобус".Занятие по конструированию в средней группе. Тема: «Автобус» Цели:
Оборудование: строительный материал, построенный из строительного материала автобус, мелкие игрушки.
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня наш мальчик Женя (кукла) мне сказал, что ему стало скучно и он хочет отправиться в путешествие, у него есть целая куча деталей от разных видов транспорта, но он не знает, что с ними делать. Давайте поможем ему? Среди этих деталей есть несколько видов транспорта, а чтобы узнать каких, нужно отгадать загадки. Готовы? Загадка 1. Это что за чудеса: Дует ветер в паруса? Ни паром, ни дирижабль — По волнам плывет… (корабль) Воспитатель показывает детям картинку корабля, просит выйти к доске того ребенка, кто первым назвал правильный ответ и просит из всех кубиков, разложенных на столе выбрать нужные детали для корабля (смотря на картинку) и собрать корабль на столе. После выполнения задания, все оценивают его правильность. Воспитатель: Молодец, Саша! (Ксюша, Егор). Теперь наш Женя может отправиться в путешествие по морю на корабле, который ты собрал! А я загадаю вам следующую загадку! Будьте внимательны! Загадка 2. Быстро в небе проплывает, Обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что такое? (Самолет) Дети отгадывают загадку, и воспитатель показывает картинку самолета. Воспитатель: опишите самолет? Какие детали у него есть? Дети: Крылья, хвост. Воспитатель: а основная часть самолета, к которой крепятся крылья называется корпус. Воспитатель снова просит ребенка, отгадавшего первым загадку, подойти к столу и собрать самолет из деталей, представленных на столе. Воспитатель: правильно, Аня! Как наша Маша теперь сможет путешествовать?
Воспитатель: Правильно! Наша Маша очень рада, но у нас еще остались неиспользованные детали, а это значит, что настало время новой загадки!Дети: по небу! Загадка 3. Что за чудо – синий дом, Окна светлые кругом, Носит обувь из резины, А питается бензином. (Автобус) Воспитатель показывает картинку автобуса. Воспитатель: Правильно, Кирилл (Алена, Олеся)! Выходи скорее к доске и сначала расскажи нам, какие части есть у автобуса, из каких деталей он состоит? А вы, ребята, дополните ответ Кирилла! Ребенок и остальные дети называют детали автобуса (кузов, колеса, фары, крыша), Давайте теперь посмотрим на схему автобуса. Из чего сделан автобус на схеме? (колеса – цилиндры, рама- дощечка, окна и двери – кирпичики, крыша – дощечка). Скажите, а из чего мы можем сделать автобус в группе, чтобы все мы туда поместились? ( из стульчиков) Возьмите стульчики и постройте автобус. ( физкультминутка)
Мы автобус ожидали Увидали, побежали, Заскочили, покачались И в салоне потолкались. у окошка место есть. Кто устал, тот может сесть. И про слабых не забыли, Быстро место уступили. Мы к соседям повернулись И друг дружке улыбнулись. По плечу похлопали И к выходу потопали. Вежливо извиняемся, местами поменяемся. До поручней потянулись, Вышли все и обернулись. всем ладошкой помахали и вприпрыжку поскакали. А теперь внимательно посмотрите как я буду строить автобус. Сначала колеса (цилиндры), потом рама (дощечка), окна и двери – кирпичики ставлю ребром, а сверху крышу (дощечку). Посмотрите внимательно на схему и сравните ее с моей постройкой. (графическая модель вид сбоку.) Я построила автобус для нашего мальчика Жени. А у Жени много друзей они тоже хотят свой автобус. Что нужно сделать ? (построить для них). Постройка автобусов и обыгрывание построек.
Автобусы других стран. /APl/aaa/avtobusy_drugikh_stran.docx Старые автобусы. Городские автобусы. /APl/aaa/gorodskie_avtobusy.docx Необычные автобусы. /APl/aaa/neobychnye_avtobusy.docx Школьные автобусы. /APl/aaa/shkolnye_avtobusy.docx
|
Поиск
Я в интернете
|