Статистика
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0
|
Мои новости
В категории материалов: 79 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Спасибо родителям за подготовку к празднованию 9 мая!
Родители также принимают активное участие в подготовке к празднованию 9 мая - приносят фотографии и письма военных лет, участвуют в выставке «Военная техника и оружие», приносят оформление для группы к 9 мая, совместно с детьми и воспитателем участвуют в создании стенгазеты «Подвигу собак в Великой Отечественной войне посвящается…». А дедушка Крегул Виталика показал детям сою коллекцию «Машины Великой Отечественной войны».
|
Подготовка к празднованию Дня Победы.
Каждый год в нашем саду, мы отмечаем праздник – День Победы. Мы разучиваем с детьми песни, стихи, танцы к празднику. Знакомим детей с литературой, посвященной этому празднику. Рассматриваем картины художников о Великой Отечественной войне. Дети рассказывают о своих дедушках, родственниках- ветеранах. Вместе с детьми к 9 мая мы оформили уголок в группе. Подготовили пригласительные открытки для ветеранов на праздник.
Наша задача познакомить детей с ВОВ, дать представления о тяготах войны, рассказать о том, что наша страна сыграла главную роль в Великой Победе над фашистами.
|
Смотр – конкурс «Прими поклон, Великая Победа».
Воспитатели нашего детского сада участвовали в смотре-конкурсе литературно-музыкальных композиций образовательных организаций г. Таганрога «ПРИМИ ПОКЛОН, ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.
Цели и задачи конкурса:
1. Формирование более широкого представления о творческих возможностях работников образования;
2. Формирование положительного имиджа работников образования, поднятие престижа профессии;
3. Выявление и поощрение наиболее ярких, талантливых и одарённых коллективов;
4.Активизация творческого потенциала членов профсоюза, создание условий для его реализации;
5. Обмен опытом между коллективами и установление творческих связей между образовательными организациями города.
6. Поиск форм и методов деятельности, развивающей чувство гражданского долга, любви к Родине, уважения к историческому прошлому.
|
Экскурсия по микрорайону весной.
Тема: «Весна идет».
Цель: формирование личности ребёнка в процессе ознакомления с природой весной.
Задачи:
- закрепить характерные признаки весны;
- закрепить представления о том, что растение вырастает из семени, напомнить фазы роста и развития растения;
- систематизировать представления о многообразии насекомых (особенности внешнего строения, способы передвижения, питания);
- продолжать расширять и обогащать знания о птицах, учить видеть особенности поведения;
- упражнять в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи;
- формировать знания о деревьях (что у них общего и чем отличаются);
- развивать внимание, наблюдательность, умение сравнивать;
- формировать навыки правильного поведения в городе;
- воспитывать радостное, заботливое отношение детей к природе и друг к другу.
|
«Пожарный – профессия героическая».
Всем знакома такая считалочка: «На золотом крыльце сидели царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной, - кто ты будешь такой?»
У считалочки продолжение простое: выбирай любое звание и продолжай игру. В жизни же всё не так просто. Ну, вот, подумай на минутку, кем ты и вправду будешь, когда подрастёшь? Царём? Королём? - хотелось бы, наверное, но – увы!.. А что если сапожником стать? Или пожарным? В наши дни профессий стало очень много. Так много, что все не перечислить в одной детской книжке. Мы начали изучать с детьми самые, важные и нужные.
Сегодня мы говорим о профессии пожарного. Дети знакомятся с причинами возникновения пожара, правилами поведения в этом случае, способами тушения, трудом пожарников. Бригада пожарных побывала у нас в гостях. Они познакомили детей с пожарной машиной, средствами тушения, объяснили, почему при пожаре нельзя прятаться в укромные места(так как это характерно для детей дошкольного возраста), а нужно немедленно постараться выйти из помещения; позвать на помощь взрослых; как погасить маленький огонь песком, водой или ковриком; как вывести из такого помещения других детей; как набрать номер телефона пожарной части, правильно называть адрес и своё имя.
|
С праздником СВЕТЛОЙ ПАСХИ !!!
Светлый день Пасхи-это светлый, яркий праздник! Отмечая его, мы празднуем воскресение Христа, победу жизни над смертью. И символом этой новой жизни становятся крашенные яйца. Именно их, в первую очередь окрашенных в разные цвета, мы ставим вместе с куличами и пасхами на праздничный стол. Традиции этой уже свыше двух тысяч лет.
Сегодня хочу поделиться работой, которую мы сделали с ребятами нашей группы. Ребята раскрасили яйца в яркие цвета и расписали их узорами.
|
«Пасхальный голубок»
ПАСХА-такой же важный праздник для верующих христиан, как и Рождество. Пасху всегда отмечают весной, когда ребятишки и взрослые обогреты солнечными лучами. Для многих из нас приготовления к празднованию Светлого Христова Воскресения сводятся к выпечке куличей, окрашиванию яиц и изготовлению творожной пасхи. Мы предлагаем вернуться к еще одной традиции наших предков - созданию особой праздничной куклы – Пасхальной Голубки. Эту куклу делали накануне праздника и вешали под образа в Красный угол. Голубка хранилась до следующей Пасхи, оберегая дом от недобрых вестей.
|
Бантик.
Шёлковая ленточка
Розового цвета.
На головку Машеньки,
Празднично одета.
Ленточку в волосики
Мама завязала,
Чтобы дочь любимую
Лента украшала.
Это украшение
Не наденет братик!
Розовый, завязанный
Был на Маше - бантик!
|
Птички веснянки.
Жаворонки, жаворонки,
К нам прилетите,
Принесите нам весну-красну.
Зима надоела, весь хлеб поела.
Весна – красна приходи, к нам в окошко постучи.
|
|
|